СЛОВО, ОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВСЕЛЕННУЮ Часть 8
В восьмой части повествования разворачивается главное событие, участники которого представляют себя духовными продолжателями выдающихся людей первой четверти ХХ1 века, рассказывают о главном деле каждого в их жизни. Они пытаются оценить то влияние на деятельность этих людей, на их дружественное и (или) враждебное окружение, которое оказало их отношение к православию и Его Священному Писанию. Их целью является предложить новые формулировки смыслов отдельных фрагментов Священных текстов, составленные на основе современных научных и философских воззрений на природу мироздания, с тем, чтобы усилить их положительное влияние на духовную атмосферу современной жизни.
ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ АПОСТОЛОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ
Сообразовать философию с видами властей и делать её орудием для
добывания денег и должностей, по моему, все равно, что
причащаться с целью утолить голод и жажду / Артур Шопенгауэр/
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ
Если признать, что главные вопросы из списка характерных и различных проблем пересекаются слабо, вполне отделены друг от друга, то их совокупность может быть принята за базис, достаточно полный для целей нашего духовного исследования. Лица, замещающие лидеров мыследействия по каждому из заявленных направлений, выбраны и расставлены мной не случайно. Например:
Володя Туз – ракетостроитель из уральского Миаса, знаком с задачами ракетных дивизионов стратегического назначения, увлечен военной историей;
отец Евгений, теперь священник, напомню, тоже ракетостроитель из Самары, но он же и прекрасный экономист-аналитик, в услугах которого заинтересованы структуры РПЦ;
проф. Евгений Николаевич Тимин, выпускник МФТИ, один из ведущих ученых в области нейросетей и стволовых клеток, заодно прекрасно ориентирующийся в европейской политике;
фермер из Новороссийского пригорода Надежда Николаевна Краско знакома мне по избирательной компании 2018 года как знаток сельской политики и член избиркома от партии П.Н. Грудинина;
математик Александр Федорович Грошев, выпускник МФТИ, участвовал в работе фонда МММ на стадии разработки его математической модели, а вернувшись в родительский дом в г. Краснодаре, к жене и сыну, купил «Волгу» на доходы от вложений в МММ;
полковник Дмитрий Владимирович Рублев служил в ЗГВ МО СССР (Германия), а после был приглашен на работу в Управление контроля АП РФ, о глобальном правительстве знает не по наслышке;
Сергей Викторович Кисленко был не только легендой спецназа СССР, но и успешным капитаном дальнего плавания, легче сказать, где не побывавшем;
Миша, он же Михаил Данилович Середин, выпускник мехмата МГУ, бард со стажем, искатель истин, без страх и упрека;
Галина Александровна Фокина - звезда новороссийской политики, имела поручение КПРФ наблюдать за развитием движений, отстаивающих ту или иную форму народовластия, восстановления СССР.
Все перечисленные, вне всяких сомнений, отпетые (бардами) интеллектуалы, духовно развитые и способные к преображению люди.
Обзвонив всех, посетовав на жестокие временные рамки, я протрубил Тайную Вечерю Апостолов Второго Пришествия на 15 часов 15 сентября. Местом сбора была заявлена моя двухкомнатная квартира, в которой практиковались два, три раза в год домашние посиделки с чаем, стихами и песнями под гитару. Мишина была объявлена резервной, на случай зачастивших отключений жизненно важных энергоресурсов.
Задания участникам я рассылал в сети «Телеграмм», что-то пояснял по телефону и сбрасывал на электронную почту. Каждого участника я призывал проявить личное творчество, терпимость и мудрость, знакомил с регламентом: на выступление - не более пяти минут, в прениях – три минуты. Было грустно узнать, что Саша Грошев почти ослеп и будет участвовать в дискуссии апостолов только по WhatsApp в режиме видео связи…
Ниже приводятся краткие конспекты выступлений апостолов Второго Пришествия на нашей "Тайной Вечере" и описывается её завершение.
ВЛАДИМИР ТУЗ / Богомолов А.С.; Военная доктрина России;
Об изобретении А.С. Богомолова популярно написано немного. Подробная информация хранится в Дубне и, возможно в МРТИ РАН. Наибольший интерес представляют возможности его инспекционного и военного применения. Как утверждает И.Н. Острецов, ускоритель может отследить перемещение взрывчатки и ядерных материалов, обнаружить "грязную бомбу". При этом он способен охватить большие площади, зондируя их с большого расстояния. В отношении механизма им дается такое пояснение: «Инспектор» как бы стреляет частицами по мишени. Они, в свою очередь, выбивают частицы из материала мишени, которые летят, в том числе навстречу «выстрелу». Анализ спектра рассеянных частиц позволяет определить материал, из которого состоит мишень.
Параллельно устанавливается и его локация. Как, не поясняется. Возможно, по месту положения носителя средств обнаружения – Ан-124;100 "Руслан", самолета совместного российско-украинского производства. Далее, раскрывается схема релятивисткой ядерной энергетики (РЯЭ): в ней стыкуется ускоритель Богомолова с подкритическим реактором, т.е. таким, в котором процесс деления активируется впрыскиванием ускоренных протонов. В их отсутствии процесс гаснет. Если в возможность РЯЭ вполне можно верить, хотя никаких количественных и качественных данных не приводится, то предположить эффективность инспекционного и военного применения на основе авианосителя невозможно от слова совсем. Как поток заряженных частиц – протонов пронзит атмосферу, не растеряв энергию на первых же метрах, как он же пройдет через корпусную сталь и защиту ядерной установки авианосца, как луч ускорителя с борта самолета будет наводиться на цель, как будет извиваться траектория пучка в магнитном поле земли - представить невозможно!
Неужели такой «выстрел» подобен молнии с током в тысячи ампер? Откуда в бортовой ускоритель будет поступать столь гигантское число протонов для их разгона и последующего излучения? Пусть даже самолет будет безэкипажным, кто защитит его электронику? Ещё пару слов о стратегическом паритете. И.Н. Отсрецов предлагает упростить до предела армию с её иерархией и родами войск, с возможностью плавно делить её силы и регулировать ударную мощь, отказывается поддерживать линию соприкосновения, от живой организованной вооруженной силы, противостоящей нападению и сопротивлению. Он видит могущество только одной единственной кнопки, запускающей максимальную ударную мощь, измеряемую гигатоннами в тротиловом эквиваленте в столь краткие сроки, когда принятие решений «по человечески» невозможно.
Сработает кнопка – всеобщий крах и конец света; не сработает – возможные преследование и смерть группы людей числом не более ста,последующее изменение политического ландшафта и продолжение жизни. С учетом этой «большой разницы», кнопка, как я полагаю, работать не будет. Так было в 1993 году, когда разгоняли Верховный Совет РСФСР. Ядерную кнопку независимо друг от друга командующие родами войск перевели в ручное управление, заявив об этом шаге «задним числом».
Аксиоматику Христа поддерживаю. Она конкретна, научна, ни у кого не списана. А. Богомолов и И. Острецов были истинными сынами Господа и светлого человечества. Они подали нам пример редкого духовного единства. Его отсутствие сегодня распространено между нами повсеместно, что противоречит смыслу таинства евхаристии.
ВЯЧЕСЛАВ ОГОРОДНИКОВ (Вячиваныч) / Назаров М.В. Православие как
основа жизни.
Выдающийся православный теоретик и борец за чистоту веры М.В. Назаров в своей дискуссии с неоязычником В.А. Истарховым, подчеркивает, что всё в этом мире создано Всевышним, включая Диавола и Его бесов. И.Н. Острецов в своем Учении о ненасильственном развитии использует такое базовое понятие, как Высший разум. Выскажу чужую мысль, которую считаю фундаментальной в аспекте разбираемых вопросов, но не помню, кому она принадлежит. Святой Дух проявляет себя и в творении и в разрушении, как бы препятствуя самому себе, и этим «тестирует и скрепляет» содеянное, давая возможность непрочному возвратиться к началу. Отношение актов творения к актам разрушения соответствует пропорции «золотого сечения» - 61,8% : 38,2%.
Не думаю, что понимание наше станет более глубоким, если эту дробь мы будем толковать как соотношение сил Бога Отца и Диавола с Его бесами. Гораздо важнее понять, что все в нашей жизни оказывается добрым, надежным, и служит прочной ступенью её продолжения, если создано нами в преодолении зла, с напряжением сил, но не чрезмерным. Следуя идее разделения Единого Духа на Бога Отца и Диавола, М.В. Назаров видит причину страданий и бед православных и их веры в кознях тех, для кого написаны критикуемые им книги «Шулхан арух», «Танах». "Зогар" и пр.. Я думаю, что существование и этих книг, и людей, их написавших, естественно в той же мере, каковы бедствия от земных бурь, гроз и извержений, затмевающих солнце.
Задача православных и всех христиан жить в противостоянии им, не теряя доверенные нам Господом Дух и души. В каком-то месте полемики с В.А. Истарховым М.В. Назаров высказывается о неправомерности включения «Протоколов сионских мудрецов» в ряд духовно-нравственных Учений иудеев по той причине, что их авторство спорно и фактически не установлено. Эта позиция мне представляется странной. Авторов могут скрывать преднамеренно, но реалии жизни соответствуют каждому разделу этих протоколов, а в чем-то и превосходят их своим размахом и коварством, в том числе и в отношении самих евреев. Ведь мы же признаем силу законов и указов, о которых определенно не знаем, кем они разработаны и не видим на них личной подписи президента.
Будь я собеседником М.В. Назарова, попытался бы предложить ему его могучие духовные силы направить на решение следующих задач: на анализ слабых мест православного учения, на которые, в частности указывает В.А. Истархов; на исследование современного русского, верующего, с тем, чтобы глядя на себя со стороны, направлять наше духовное возрождение. Может ли соблазнить нас мысль отразить меч сионских протоколов таким же мечом в русских руках? Никто не запретил обороняться. Однако, мы сделать этого не сможем. Наше духовное перепрограммирование невозможно, что господин В.А. Истархов и трактует как надетую авторами священных текстов православию уздечку. Отчасти он прав, но причина лежит глубже, сокрыта в генетике.
Протоколы учитывают чуждые нам воспитание и веру, которые, если они будут восприняты русскими (а они не будут!), превратят их в гиёрэт, которые, в числе самих иудеев, пригодны только для расхожих целей. Пример такой «расхожей» цели подал Ханме Вейцман – царь иудеев в довоенное время. Рассуждая о переселении шести миллионов евреев в Палестину (1937 год), он сказал, что из создавшейся трагической пропасти он сможет спасти только два миллиона молодых. Старые должны исчезнуть. Они – экономическая и духовная пыль и Израилю не нужны.
Я думаю, что Учение И.Н. Острецова, благосклонно воспринятое РПЦ, могло бы послужить обновлению православной веры. Возможно, Священному Писанию следует кое-что полезное заимствовать из опыта язычества. Нам нужно придать личности больше самостоятельности и ответственности за свою судьбу, позволить проявиться нашей природной духовности, сдерживаемой догматами. Не вижу ничего страшного, если к терминам «святой» и «священномученик», прибавится термин «герой». Относительно возлюбить ближнего и врага своего поправка объявила бы непримиримую и ничем не ограниченную духовную войну (православный джихад) врагам Христа. Аксиоматика И.Н. Острецова допускает рост влияния веры и определенно указывает на ключевые точки этого роста. Нам нужны новые смыслы, новые ракурсы и новые оттенки грехов.
ПРОФЕССОР ТИМИН / А.С. Панарин. Политика железного занавеса;
В чем пафос европейской секуляризации исторического процесса? Это один из вопросов гениального труда Александра Сергеевича Панарина, глубочайшего философа современности. Его ответ состоит в том, что слабые субъективные факторы человеческой души, наши молитвы к стоящему за нашей спиной Богу, не работают. Мы обнаружили кардинальную несоизмеримость притязания людей с теми процессами и механизмами, которые определяют ход мировой истории.
Предположив, что он (ход) подчиняется объективным, ценностно нейтральным и безразличным к нашим намерениям законам, вывести из этого гарантированное освобождение человечества вовсе не факт! В материалистической причинности, детерминистской по сути, это совершенно невероятно. И этот факт научно обоснован И.Н. Острецовым, путем отсылки к иррациональности и предопределенности. В теоцентричной истории освобождение гарантировано Божественным замыслом о человеке (Высшим разумом). Достоевский предвидел, что смерть Бога (безбожие), в конечном счете, повлечет за собой и смерть человека.
Если постчеловеческий мир будет подчинен естественнонаучным законам, утверждает Панарин, то он породит и разовьет небывалый социал-дарвинизм как антитезу гуманизму. Советский Союз пал, в частности, и потому, что его система препятствовала действию механизма естественного отбора. Мы позволили нашим врагам исключить из этических норм и стимулов развития наши гуманные идеи, что определило разрушение страны в большей мере, чем её технико-технологическое и экономическое отставание.
Глобальный сдвиг подготовлен для того, чтобы в условиях дефицита земных ресурсов избавиться от лишних ртов, от всех неприспособленных и слабых. Мир должен принадлежать приспособленным, причем навсегда, поскольку у «нищих духом» нет алиби. Лицо завтрашнего глобального мира будут определять откровенные социал-расисты. Демократы и либералы могут расслабиться и спокойно занимать места на кладбище.
От нас скрыты важнейшие факты подлинной истории человечества. Рекомендую прослушать лекции Георгия Алексеевича Сидорова, антрополога и члена Русского географического общества, достаточно знающего о тайнах Ватикана. Наша Россия разрушена не только экономически. По мнению Панарина, она тотально деморализована, расколота изнутри как по социальному, так и по этническому признаку, лишена привычных союзников, самозащиты, прежде всего, дееспособной армии.
Попытаемся понять, способно ли Учение И.Н. Острецова существенно продвинуть новый гуманитарный универсализм, религиозно окрашенный тектонический сдвиг в новую эру? В противостоянии глобалистам национализм неэффективен, поскольку он не выдержит губительной мощи уже сильно интегрированного Запада. Другой причиной падения человека под его натиском является передача церковью (Ватикан) новомодным «великим» учениям исключительного права освящать и отлучать, которые, являясь инструментами информационной войны, национал-патриотизм признают за ересь, недостойную людей будущего. В этом смысле церковь насаждает комплекс интеллектуальной и моральной неполноценности, что характерно для социокультурного гетто.
Европейский гуманистический и универсалистский глобализм при прямом содействии Ватикана открывает новые моральные, культурные и формационно-исторические горизонты для всего человечества, в качестве пятойколонны подыгрывает глобализму Запада. Уверен, что труд А.С. Панарина в сплаве с Учением И.Н. Острецова помогут отредактировать Священное Писание с целью превращения его в инструмент эффективной духовной защиты «снизу» конструктивных идей по сохранению в будущем человека и человечности, как Божественного смысла Творения. Это тем более оправдано, поскольку многократно переписываются, дополняются и меняются статусом иудейские Священные книги, в различных странах издаются и продаются различные редакции Корана, адаптированные к местной культурной и этнической среде. Александр Панарин и Игорь Острецов - великие люди России, ровесники и герои духовной битвы за её сохранение в будущем. Светлая Память А.С. Панарину, ушедшему от нас в 2003 году, здоровья и сил И.Н. Острецову.
ОТЕЦ ЕВГЕНИЙ / Паршин А.П. Правда об инвестициях в Россию
Андрея Петровича Паршина я знаю лично и познакомился с его трудом ещё тогда, когда он готовился к печати. Это великий труд объективного и честного ученого, написанный для тех, кто остался верен родине, жил, живет и будет жить в России. В своем анализе инвестиционных планов и реальных вложений в российскую экономику он подчеркивал иллюзорность и надуманность больших ожиданий прихода в страну иностранных капиталов, работающих с учетом наших интересов. Оценивая технико-технологический уровень производства, квалификацию и наличие персонала, себестоимость продукции, поместные климатические характеристики, состояние транспортных коммуникаций, требования логистики, А.П. Панарин давал сравнительную оценку конкурентоспособности данного вида нашей продукции на мировых рынках и делал отрицательный вывод о заинтересованности инвесторов, привлечь которых в страну желали федеральные и местные власти. Особенно последние.
Мечты, транслируемые населению, о скорой и успешной интеграции России в мировую экономику, оказались блефом. Лишь отдельные её предприятия, как правило, находящиеся в иностранной собственности (контрольный пакет, как минимум) получили устойчивый доступ на мировые рынки. Рекомендации А.П. Паршева следовать предложенной им концепции разумного взаимодействия с окружающим миром, предпочесть закрытость отечественной экономики с её опорой на внутреннее потребление, были грубо и повсеместно проигнорированы. Приказное импортозамещение оказалось почти стопроцентной фикцией. У меня при анализе конкурсных вариантов инвестиционных планов некоторых территорий сложилось впечатление, что их составляли «малые антихристы», целью которых было прельщение населения достатком, благоустроенной и лишенной трудового напряжения жизнью.
Были тщательно затерты грани между добром и злом, гражданской ответственностью и пофигизмом. Христос, проповедуя вечную ценность истины и добра, стремился исправить человечество. Явившийся на нашу землю антихрист в окружении западных деляг и компрадорской элиты, убеждал нас в том, что плохо различать добро и зло, поскольку они разделяют людей. Напротив, надо их всемерно «соединять» (а на деле совращать и разделять на жертву и паразита) благами земными, которые одинаково нужны всем. И сегодня мы говорим об открытом обществе эдакого гедонистического толка, где все толерантно, все прощается и принимается, кроме истинной и твердой веры, верности своему народу, единению каждого с каждым и со Христом.
Черты реального антихриста оказались не такими, какими мы, святые отцы и паства наша, себе представляли в прежнее благодушное время. Антихрист вышел никаким не богоборцем, не революционером, не материалистом. Он оказался коварным проповедником ничем не ограниченного плюрализма, общества безликой и тотальной терпимости. Он пригласил к сотрудничеству элитных проходимцев, занимающих все доступные им объединительные поприща, чтобы твердые духом и нравственно чистые люди были изолированы друг от друга, максимально далеко отодвинуты от так нужных народу решений и дел.
И.Н. Острецов в своем Учении о ненасильственном развитии подчеркивает ничтожность уединенной личности, рекомендует объединять и активировать разумных от народа, с тем, чтобы законным путем к власти были приведены целеустремленные, верные заповедям Христа и своему народу люди, которые положат начало нашего возрождения, прежде всего в духе. Я благословляю всех присутствующих и призываю Господа нам в помощь, чтобы достойно и с пользой явить людям плоды наших раздумий.
НАДЕЖДА КРАСКО / Мельниченко В.А.; Строитель коммуны в России
Василия Александровича Мельниченко я узнала в 2018 году, когда меня послали к нему на правовую консультацию наши кубанские трактористы (вспомните их марш-протест). Это человек с обалденной харизмой, великий знаток сельского хозяйства и его секретов, притягивающий к себе всех людей, кто живет трудом и по труду! И потом я постоянно интересуюсь работой его «Федерального сельсовета» - там наши трудности и заботы разбирают, хлопочут перед правительством о регулировании хозяйственных правил и банковских ставок.
Если бы примеру Василия Александровича с его Территориальным общественным советом (ТОС) поселка Рассвет последовали наши бывшие колхозники, получившие земельные паи, мы бы сегодня были процветающей страной, вроде Арабских эмиратов. Все были бы сыты и здоровы, а на деньги, вырученные от продажи ресурсов, мы могли бы заново отстроить нашу промышленность. Это лучше, чем баловаться городами игрушками, вроде, города будущего Дубай. От него за тысячи километров сатанизмом отдает. Но порушили на нашей земле враги территориальной свободы и коммунистического труда его «Рассвет». Сожгли и бульдозерами запахли. Хорошо, хоть людей не убили.
А за то же самое, за свободу трудиться по совести и на радость, один в один, США порушили сельскохозяйственную коммуну «Храм народов», убили более 900 человек, в том числе женщин и детей. Она из-за наездов правительства США с их территории перебралась в Гайану, где арендовала землю. Так её и там постоянно доставали, потому что многие американцы хотели стать её членами, считали её райским местом. А вот когда она общим собранием попросила убежища в СССР у нашего консула, то ФБР и ЦРУ приняли решение её уничтожить вместе с людьми. Клевета, подкуп, покушения, убийство отдельных членов коммуны, попытка захвата денежных средств организации, которые она пыталась перевести в Госбанк СССР. Их всех убили, окружив и выпустив только предателей, кололи смесью наркотиков и цианистого калия.
Слава Богу, наш Василий Александрович жив и продолжает свою миссию защитника аграриев России. Он не только выдающийся фермер в своем селе Галкинское Свердловской области, но и журналист, лауреат, победитель и самый симпатичный общественный деятель. Конечно, он знает о Труде И.Н. Острецова, применяет его аксиоматику Христа на деле. На то, как он распределяет доходы и зарплаты, никто не жалуется. Он младше Игоря Николаевича на пятнадцать лет и своей многолетней и разнообразной деятельностью тоже способствует нашему ненасильственному отстаиванию своего права на жизнь. Спасибо и низкий ему поклон от всех сельских работников и моих коз. Он помог сделать более разумными требования надзора за их содержанием. Всюду, где это возможно, он поступает по-божески, а его новации и рекомендации власти согласны с аксиоматикой Христа.
АЛЕКСАНДР ГРОШЕВ / Мавроди С.П.; Финансовая пирамида МММ;
Привет Духовному собранию! Надеюсь, вы меня видите. Я вас уже не вижу и не увижу. Прогноз печальный, но я не отчаиваюсь. Для меня Господь придумал пример в образе великого Хокинга. Так вот, в2011 году я ещё неплохо видел, поэтому посмотрел фильм Пирамида, по повести, написанной самим Сергеем Пантелеевичем! Великий был человек! Удивляюсь, как наш физтех его проворонил. Не иначе диверсия была. От нас ушел и окончил МИЭМ.
Должен сказать, что в это время (начало семидесятых) правительство затевало бум в сфере электроники (который не состоялся), покупали мозги в Штатах и вели крупное строительство в городе Зеленограде. В МИЭМ собрались очень квалифицированные педагоги. Ожидание готовящегося технологического рывка, настрой на успех и определили профессионализм, глубину и размах мысли вундеркинда Мавроди. Когда он поступил в МИЭМ, я закончил физтех и стал заниматься моделированием в сфере добычи нефти. Фонд МММ был создан, когда я еще работал в Москве и мне стало интересно, как закрутятся народные деньги в промышленном обороте. Мы же тогда не знали, что нам готовят не выход на новые технологические рубежи, а разорение через Сколково и прочие заманухи.
Но перехватить ресурсные предприятия ещё было можно не только по закону, но и фактически, мы так думали, пока рога не обломали гениальным выскочкам, вроде Мельниченко и Мавроди, которых упомянули, и много ещё кого. Ну, вот, я и помог Сергею Пантелеевичу с моделированием процесса финансового хапка, его распределения на залоговых аукционах (газ, нефть) и последующего промышленного рывка, прежде всего на зарубежных рынках. Вложился в МММ и на прибыль купил себе «Волгу», аккурат перед обвалом пирамиды. Все это можно понять, просмотрев фильм.
Хорошо сыграл в нем Алексей Серебряков, молодец! Главное, что Сергей Пантелеевич работал и рисковал жизнью для народа, азарт имел переиграть зарубежных деляг, и когда это у него блистательно получилось, ему вынесли приговор. Не помогли ни его депутатская неприкосновенность, ни огромное число дольщиков МММ, которые, это ключевой момент, были мотивированы деньгами, а не ценностями социализма и православной веры. Тут сказались и отказ от государственной идеологии, и утрата духа святого высшими иерархами РПЦ, превратившими церковные ритуалы в платные услуги, пристрастившихся к алкогольно-табачному бизнесу.
Люди оторвались и от Христа, и друг с другом рассорились. Борис Березовский, насколько я знаю, организовал наезд на офис Мавроди подставной полиции и деньги из него вывозили камазами. Потом Суд не смог найти ни документов, явившихся основанием для их изъятия, ни изымавших их полицейских. Я тут освежил в памяти таинство причащения. Оно в том, что православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Все приготовления нацелены на встречу с Иисусом Христом. А напрасно! Как доказал И.Н. Острецов, один человек, если я, конечно, правильно Его понял, не созидает себя вне духовного общения с другими людьми, людьми своей веры. Вот этим требованием и надо, полагаю, дополнить таинство Евхаристии! Мавроди хотел объединить людей в их борьбе за страну, за будущее, пусть даже и с помощью денег – других мотивов вера наша не предложила. За это ему слава народная и Царство Небесное во веки веков. Аминь.
ВЛАДИСЛАВ ДИМЕНКО / Гундаров И.А. Дух и здоровье нации
Люди, о которых мы здесь говорим, духовные герои, народные заступники. Я хочу представить нашему собранию Игоря Алексеевича Гундарова. Он выдающийся врач мирового уровня, тот редчайший из наших коллег, кто в болезнях людей ищет и находит, на уровне открытий, те их причины, которые лежат в сфере социальных и общественно-политических явлений, тех самых, которые и формируют человека, его личность, его дух и расходуют его жизненную энергию. Чтобы поставить человеку диагноз, он изучает не только лабораторные анализы крови и мочи, рентгено- и электрокардиограммы, потребляемые воду и продукты, алкоголь и табак, вдыхаемый воздух и прочие факторы геотехногенной среды.
Он расширяет свое сознание и свои познания с тем, чтобы детально изучить влияние на здоровье, на смертность людей их духовного неблагополучия, ощущения безысходности, ненужности, потерю ими смысла жизни. Он публично фиксирует, что «депопуляция определяется смятением народного духа». Главной причиной роста смертности Игорь Алексеевич считает вероломно навязанные нам капиталистические реформы, немотивированный внутренними потребностями государства слом нашего жизненного уклада, внедренный де факто социал-дарвинизм.
В годы 1997- 2000, когда Игорь Николаевич Острецов заканчивал своё Учение о ненасильственном развитии, Игорь Алексеевич представил научному миру концепцию эпидемиологии духовности – как раздела нетрадиционного направления профилактической медицины. Он блестяще знал медицинскую статистику и использовал её в полной мере для изучения состоянии больного российского народа. Он мужественно встал на его защиту и позже, доказывая строго научным языком, что пандемия Ковид-19 не что иное, как опасный социальный психоз, обусловленный политическими авантюрами, а скорее, преступлениями глобалистов.
Заметьте, что когда вам под кожу загоняют программно-активированную вакцину, последствия её разрушительного действия не предотвратят ни пост, ни молитва, ни причастие! В ваше тело вы позволили врагам Христа залить скверну и при этом никто из вас не постоял за «други своя». Тут уже говорилось о том, что наша Россия разрушена не только экономически. Разрушен русский мир, открытость, презумпция порядочности и добра, доверие человека человеку в обмене между ними благами.
Мы видим духовное разложение, прежде всего молодежи, раскол общества из-за различий в уровне потребления и социальной защищенности, основанной не на законе, а на приобретении за деньги права его нарушать. Как с этим бороться, какие духовные силы могут сегодня противостоять подкупу, кумовству, эгоизму, этническому шовинизму? Выше говорилось о том, что нам нужно более полно сформулировать суть таинства евхаристии.
Поддерживаю и хочу дополнить следующим предложением: нужно определиться со статистикой духовности, принимать в число верующих людей, согласных отвечать за свои поступки против веры, а изначально крещенных числить в качестве кандидатов, которые взяли верный курс, но не все из которых достигнут цели – звания верующего. В этом случае мы сможем контролировать наше духовное здоровье. И последнее. Не всякому кающемуся следует обещать прощение Господа. Тем, кто был и остается Его врагом раскаяние не положено, сколько бы за него не было заплачено. Православие не должно прощать кровавые преступления в отличие от иудаизма и иных религий. Этим оно должно возвысить себя и своих верующих и сделать их желанными для приобщения и вручения им верховной власти.
ДМИТРИЙ РУБЛЕВ / Петров К.П. Глобальное управление миром;
Докладываю. С генералом Петровым, нашим духовным вождем Константином Павловичем, я познакомился в Москве в 2003 году, уже работая в Администрации президента. Он баллотировался на выборах в Государственную Думу. Его лекции по политическому и социальному управления массами, государственной жизнью, путях и методах глобализации основывались на Концепции общественной безопасности (КОБ), разработанной группой офицеров ГРУ и ВМФ СССР.
Это были новые знания для подавляющего числа граждан, которые открывали скрытые прежде горизонты мировой политики, демонстрировали всеобъемлющий и целостный подход к истории развития человечества. Он в ту пору возглавлял Общероссийское движение концептуального единения граждан, организационно оформленное в политическую партию (КПЕ), которую впоследствии признали экстремистской (2007 год). Её отличали реальность членства, высокая идеологическая подготовка каждого, кто вступил в её ряды. Ежегодно актив партии в количестве двухсот пятидесяти, трехсот человек собирался на учебные сборы, примерно так, как проводят свои фестивали наши туристы и барды, в палаточных лагерях, в Подмосковье или в Тверской области, на берегу Иваньковского водохранилища.
На этих сборах, где кроме К.П. Петрова читали или демонстрировали видеокурсы таких знатоков философии и истории общественного развития, как профессор, научный руководитель Фонда концептуальных технологий В.М. Зазнобин, С.А. Салль, В.А. Ефимов, воспитывались и готовились партийные кадры, готовые работать на государственных должностях самого высокого уровня. Партия генерала К.П. Петрова пристально следила за перипетиями в политической жизни России и изучала любую возможность перехвата управления, одновременно распространяя среди первых лиц государства учение КОБ.
Высокие требования к кандидатам, их мировоззрению, культурно-нравственному уровню, активности в делах партийного строительства определили её малочисленность, что сказалось на выборах К.П. Петрова в Госдуму. Отсутствие в её рядах нуворишей, отказ использовать партию для продвижения во власть заказных кандидатов на местных и федеральных выборах обеспечивали партии единство и чистоту рядов, но давали повод власти видеть в ней угрозу её авторитету и политике предательства национальных интересов.
Константин Павлович умер от рака в 2009 году. Как предполагают его сторонники и я в их числе, этой быстротекущей формой его заразили заплечных дел мастера, нанятые ЦРУ и Моссад. Генерал Петров отдал свои силы и жизнь делу осознанного единения лучшей, духовно и нравственно светлой части нашего народа, его гражданской элите. Это в точности соответствует аксиоматике Учения И.Н. Острецова.
В заключение поддержу уже прозвучавшую здесь мысль о необходимости добавить гражданственности портрету православного верующего, данному нам Священным Писанием, дополнив его понятие «святой» и понятием «герой», особо выделить спасительную силу коллективной молитвы единых духом и делом. Насколько я знаю, К.П. Петров высоко оценил книгу В.А. Истархова «Удар русских богов», и незадолго до смерти, в надежде обрести прежнюю силу, он приезжал к нам на Кубань в станицу Шапсугскую, где принял участие в празднике Перуна в образе волхва Мерагора. Можно только сожалеть, что ему не удалось познакомиться с «Введением в философию ненасильственного развития» и лично с её автором.
АВТОР СЛОВА, ОБЪЕМЛЮЩЕГО ВСЁ / Шалыганов Ю.В., «Проект Россия»
Свой фундаментальный труд «Проект Россия» (в 4-х томах) Юрий Викторович Шалыганов посвящает людям, способным мыслить Веками, Континентами, Цивилизациями, в масштабе всей планеты. Прошло неполных двадцать лет (первый том вышел в 2006 году) и мы осознали, в том числе, благодаря Учению И.Н. Острецова, необходимость мыслить в масштабе всей Вселенной. Мы видим, что это случилось благодаря гениальным жонглерам мыслей и фактов (физикам-теоретикам), готовых действовать на ощупь, преодолевая барьер полной потери понимания, но доверяя тому, что появляется в итоге и подтверждается чувственным опытом, выглядит разумным.
Юрий Викторович дает обширный и талантливо аргументированный анализ нашего личного восприятия действительности, общественного, государственного и международного положения. Увы, он пользуется арсеналом уже изученных и описанных историей способов общественного устройства и методов «расправы» над оными с целью создать иные. Он хорошо понимает ход болезни общества, в котором прибыль извлекается преимущественно из зла, выросшего на почве социал-дарвинизма. Он видит трагизм в трансформации «больного», который живя сначала программой построения социализма в одной стране, а затем и коммунизма к концу ХХ века, перестал видеть дальше своего кошелька и носа.
Чтобы способ наживаться на зле принять как норму, потребовались не один десяток лет и превращение нас – человеков гордых и больших в малых, суетливых, имеющих приземленные, маленькие цели. И вот, явление И.Н. Острецова, Его Учение открывает новый разворот нашего сознания. К великому сожалению, Юрий Викторович, по видимому, следовал принципу «чем читать чужие труды, лучше писать свои». Так вот, в первом томе своего труда он последовательно рассматривает и аргументирует процесс выбора пути становления страны. Поэтапно фильтруя методы проявления воли и людей, к этому способных, автор обнаруживает, что с какого бока на общество не посмотри, оно «вытягивается в пирамиду», что соответствует утверждению Конфуция: «Правитель да будет правителем, поданный – подданным, отец – отцом, а сын – сыном».
И это максимально прочная структура. Видимо, расстрел семьи и самого императора Николая Второго был фактом преодоления этого максимума. Но вдохновляет посыл Юрия Викторовича, когда он говорит, что судьба нашей Родины – нашего ума дело, нашего с вами, надо понимать – отфильтрованных. Справедливо обругав демократию, подчеркнув неспособность народа выбирать власть, бесполезность массовых партий, он предлагает новую форму действий. Существенный пункт, с камнем преткновения, на котором рушатся все проекты – это вход во власть, в предположении, что нерушимая группа политтехнологов сформирована. Автору труда вновь приходится фильтровать теперь уже варианты процесса перехвата управления. Отвергаются последовательно «оранжевый» и силовой варианты, тривиальная покупка, победа на выборах, но автор задерживается на создании массовой партии.
Приводя в пример нацистскую партию Германии, он напоминает призыв ее вождя «Хватит рассуждать!», замечает, что до сих пор ничего не известно об источниках её финансирования, покровителях и прочих факторах роста (сегодня это не секрет), и приходит к идее совмещения двух потоков движения носителей духа: элиты, т.е. отфльтрованных, и простолюдинов, возбужденных массово публикуемой «правдой», что в совокупности называет партстроительством. Помучившись с отвергнутой демократией, автор пытается вернуть ей смысл, воззвав нас к идеологии, и приходит к заключению, что нет никакой возможности решить проблему не обратившись к Богу: «Не можете служить Богу и мамоне (Мф. 6-24). Но чтобы Бог обрел силу реального действия, автор рекомендует опереться на Собор, с тем, чтобы сила его авторитета поставила православие над государством.
Тогда священники в церквах превратятся в жрецов, т.е. в лиц, обладающих высшей властью. Но тут автор окончательно запутывается, поскольку не видит возможности собрать Собор с участием России без того, чтобы её власть сама бы этого захотела. Он даже заверяет правящую теократию в том, что впервые Россия может занять высшее место в самой ключевой области (в остальных – слабо) – в духовной. Помянутый им Третий Рим нашей власти даже не снится. Юрию Викторовичу так и не удается, проплутав среди густого леса четырехтомных мыслей, добраться до реального пути спасения. Но его усилия по пробуждению народа, пусть и отфльтрованного, заслуживают самой высокой оценки.
В те годы, работая в Москве, мне «запало в душу» поддержать его и выразить ему слова благодарности. Я разыскал его в должности председателя Совета садоводов, но за право встречи с ним, его секретарь потребовала, чтобы я вступил в ряды садоводов, уплатив вступительный взнос, кажется, пятьсот рублей. Я подумал и отказался. Не было у меня сада, и не было уверенности, что автор свободен в своих контактах. Ещё раз хочу подчеркнуть – труд его интересен, полезен и в сочетании с Учением И.Н. Отсрецова обещает содействие формированию активного разума.
СЕРГЕЙ КИСЛЕНКО / Рохлин Л.Я. Армия и эпоха ельцинских перемен
Лично Льва Яковлевича я не знал. Но со мной на связи через сына есть люди, которые знали его историю. Их свидетельства и соображения, данные, почерпнутые из интернета, убедительно говорят о том, что деятельность генерала Рохлина отвечала интересам народов России и ставила своей конечной целью их защиту от разбойников Запада и их сообщников внутри страны. В своем стремлении объединить военных распущенной советской армии, оставаться верным присяге он выступал соратником И.Н. Острецова.
В середине девяностых они оба, каждый со своей стороны, Рохлин как участник Чеченской войны, Острецов как ликвидатор последствий Чернобыльской катастрофы, делали выводы и принимали меры к тому, чтобы эти трагедии не повторились. Генерал Рохлин, отказавшийся принять награду Героя России за участие во внутренней войне, понимал, что власть хочет купить его лояльность и усыпить его протест против тех порядков, которые работали на сдачу страны глобалистам. У меня не вызывает сомнения, что он мог иметь намерение свергнуть компрадорскую власть вооруженным путем, опираясь на «свой» Восьмой гвардейский корпус, расквартированный в Волгограде. Мне трудно судить, в каком отношении и какую роль в своих планах он отводил таким политикам, как Ю.М. Лужков, В.А. Коржаков, М.Н. Полторанин и некоторым другим. Более подробно об этом можно узнать на канале «Патрион», если я не путаю окончание.
Так или иначе, как практик, могу сказать, что в среде его единомышленников были предатели, которые приложили максимум усилий и тонны коварства, чтобы путать его расчеты и устные указания, играя роль испорченного телефона. Ясно одно: Лев Яковлевич использовал по максимуму свои полномочия руководителя комитета Государственной Думы по военным делам, свои связи в войсках, свои личные ум и совесть, неся службу по защите всего того, что до недавнего времени было государством со статусом Великой Державы и его Родиной.
У тех, кто стоял за Ельциным, не было никаких сомнений в том, что Рохлина подкупить или переубедить не получится. Они не раздумывая долго приняли решение о его ликвидации, избрав для этого самый дешевый и быстрый способ – имитацию убийства на бытовой почве. Они определенно спешили, и это говорит о том, что намерения генерала не были пустым звуком, примитивной демонстрацией недовольства военнослужащих. Сценарий убийства, в который я верю, был предельно прост и жесток. Охранник генерала отпрашивается до утра «лечить зуб». Ночью трое в масках проникают в дачный дом. Первый выстрел - в голову спящего на втором этаже генерала, второй – на первом, для имитации возможной самозащиты. Отход к лесу в пределах пятисот метров, где припаркован автомобиль. Автомобиль, за время отсутствия группы, заминирован группой зачистки и все отходящие убийцы подрываются и сгорают в месте с автомобилем.
Следов ноль. Жену программируют взять убийство на себя, отцепляя труп на даче от трех трупов в лесополосе. Дальше пустая изнуряющая волокита, смена следователей и т.п. – классика спецслужб. Люди, идущие на такое – и выгодополучатели, и сожженные исполнители - враги Христа. И их много. Священное Писание не должно допускать, чтобы святые отцы молились за отпущение им грехов. Это я бы отнес к разряду преступного священнослужения. Спасибо за внимание.
МИХАИЛ СЕРЕДИН / Джульетто Кьеза (Италия). Книга «Прощай, Россия»
Я представляю нашему Собранию выдающегося итальянского журналиста, члена ИКП, члена Европарламента и настоящего друга народов СССР – России. Вы можете согласиться с тем, что в число апостолов Второго Пришествия включен итальянец, гражданин страны католической, но тут же возразить мне, сославшись на традицию коммунистов всех стран состоять в атеистах. Сразу скажу, что его вышедшая в 1998 году книга «Прощай, Россия» произвела на Игоря Николаевича Острецова сильнейшее впечатление, послужила своего рода духоподъемным призывом к борьбе с бездуховностью, безбожием и беззаконием. Журналистский гений сумел передать из сердца в сердце предельно остро и глубоко выраженный стон глубинных российских масс, квинтэссенцию народного возмущения творящимся беспределом, причем так правдиво и досконально, как никто другой из отеческих пределов. Светлая память итальянскому правдоискателю и заступнику, знатоку и разоблачителю истинного лица мафиозного мира, навязанной России демократии.
Если бы Юрий Викторович Шалыганов, о котором мы только что говорили, познакомился с тем, как на самом деле ведется борьба за власть, и не только в России, он совершенно по иному представил бы себе и нам пути её перехвата или отказался бы их обсуждать, сославшись на инфернальность русского социума. Так вот, я позволю себе предположить, что Джульетто Кьеза принял бы православие с теми поправками в его Священном Писании, которые мы сегодня ищем и найдем благодаря анализу двенадцати философских проекций ненасильственного развития по И.Н. Острецову.
Обратимся к тому описанию картины реальной демократии, которое дано в политическом бестселлере «Прощай, Россия». Автор отталкивается от фразы «для решения, кому командовать, надо не рубить головы, а их подсчитывать». Политики ельцинского периода божились, что они свято придерживаются идей либеральной демократии, но из соображений высшей целесообразности прибегают к поправке, согласно которой головы надо не просто подсчитывать, а как правило подсчитывать (имея в виду, что иногда = всегда их можно правильно переподсчитать)!
Мир оказался готовым принять эту «гибкую» формулировку, поскольку гораздо неприятнее объяснять, что выборы были отменены во имя будущей демократии. Мигранян, советник Ельцина, даже сподобился ввести термин «авторитарная демократия» в том смысле, что формализм демократии соблюдается только тогда, когда люди ведут себя так, как надо власти. В противном случае власть приобретает авторитарный характер и «с добрыми намерениями» ограничивает или прекращает демократические иллюзии.
На Западе о России говорят как о варварской, жестокой, отсталой стране с присущим ей традиционным коллективизмом. Её гражданам, которых за таковых и считать нельзя, непозволительна роскошь в виде передовой демократии. Говорят за глаза. А нам поют, что это важнейшее условие получения от Запада всех сладких плюшек. Между тем, как указывает автор бестселлера, из Вашингтона и других столиц Борису Николаевичу тайно, но ясно давали понять, что для достижения цели – избрания президентом – годятся все средства: монополизация СМИ, нарушение норм объективности, правил финансирования. Главное, создать видимость законности выборов, все остальное покроется пылью забвения.
Между тем, группы Сосковца и Коржакова работали над сценариями отмены выборов по различным основаниям. Этот параллелизм поддерживался до тех пор, пока не появилась полная ясность, что все закончится победой нужного кандидата – одного из пяти вступивших в борьбу. Ельцин искал встреч и пытался договориться с Григорием Явлинским, Святославом Федоровым, Александром Лебедем. Впоследствии, как люди, засветившиеся на политическом горизонте и не склонные к соглашательству, они были уведены в политическую тень или ушли в небытие. В заключение хочу сказать, что евангелие от Джульетто может быть настольной книгой для всякого, кто желает и готовит в России перемены, будь то политические, социальные или связанные с базовыми вероучениями.
ГАЛИНА ФОКИНА / Юлия Владимировна Стадничук. «Политика 2.0» о народовластии
Я хочу представить нашему собранию политика и народную заступницу Юлию Владимировну Стадничук, деятельность которой освятил монах Святой горы Афон Афанасий. Это монах –легенда. Он пешком прошел от Владивостока до Иерусалима, написал Живую Книгу о духовном состоянии нашего общества «Чемодан, вокзал, Баку», молится о спасении России. Юлия Владимировна в своей деятельности руководствуется научно-правовой концепцией «Политика 2.0», которую внедряет в жизнь возглавляемое ею общественное Движение Politics_2.0.
Разработавший её авторский коллектив мне неизвестен, да и сам текст отыскать не удалось. О конкретных делах движения я знаю со слов Ю. Стадничук. В частности, она указывает, что за истекшие семь лет его работы ею подавались заявления на антиконституционные действия и преступления властей разного уровня, вплоть до высшего. Ею организована своего рода начальная школа гражданского просвещения, в которой учат распознавать суть политики, её противоправный и антинародный характер и писать об этом собственные, т.е. личные Заявления в соответствующие инстанции, писать грамотно и юридически, и грамматически, соблюдая нормы. При этом, что особенно важно, Движение контролирует доставку Заявлений адресату, поскольку Почта России, видя, что отправления носят политический характер, может скрывать их доставку, не возвращая отправителю уведомления, или же возвращать сами отправления, выдавая их отправителю как невостребованные на платной основе.
Ещё одна форма гражданского самовыражения - это движение «Сохрани свой голос». Его суть в том, чтобы граждане, не желающие делегировать свои полномочия по управлению государством ненадлежащим лицам, лицам, которым они не доверяют, оставляли у себя бюллетени для голосования. Это, как я поняла, замещение выражения голосующим несогласия в форме «против всех», которая была изъята. Движение Politics_2.0. исходит из того, что в век развитых коммуникаций, когда каждый может говорить с каждым, партии, лидеры и законодатели в виде Думы, Совета Федераций не нужны.
Управление должно носить распределенный характер. Сегодня, как они считают, в Думу приходят худшие, с прожженной совестью, легко берущие на себя роль иноагентов. Киевский режим и его покровители надеются восстанавливать экономику за счет репараций от России. Но если будет доказано, в том числе предъявлением не опущенных бюллетеней, что народы её не делегировали правительству полномочий затевать войну, как бы её не называли, то тогда выплата репараций должна быть заменена личными санкциями к тем, кто её развязал, и кто на ней наживался.
Блокчейн технологии позволяют надежно защитить индивидуальные мнения от их искажения или потери. И, наконец, самое главное: Движение Politics_2.0. осуществляется под девизом «Бог, Закон и Порядок», потому, что без Бога и без веры мы ничтожны. Это целиком совпадает с тем, как об этом сказано в Учении И.Н. Острецова. Полагаю, что Юлия Стадничук, борясь профессионально и самоотверженно более десяти лет в условиях информационной блокады за права и свободы наших граждан, всем сердцем поддержит нашу интерпретацию появления в России и мире такой богоподобной личности, как Игорь Николаевич Острецов.
НАПОСЛЕДОК
Когда выступления были окончены, мы сделали получасовой перерыв, чтобы выпить по чашечке кофе и обдумать идею тех поправок, которые по нашему мнению следовало бы отразить в Священном Писании. Миша сходил на кухню и зачем то принес небольшой алюминиевый таз и деревянную каталку. Негромко стукнув каталкой по тазу, Миша протяжно пропел:
- Я великий шаман Бабайка, подселяю в живых души мертвых, - тут он запрыгал подражая ритуальному танцу, вывернулся ко мне и ударил над моей головой по тазу, уже погромче: – «Выходи на ковер,обернись три раза против часовой стрелки!»
Я вышел и с трудом распрямил спину: удар в «бубен» раз и оборот, ещё раз и снова оборот, и вот в третий раз удар и оборот. Я почувствовал легкое головокружение, но опереться на стул не получилось. Миша уже протягивал мне гитару, на ходу поясняя, что он вселил в меня дух Булата Окуджавы, который сейчас споет песню. Её только что сочинила его исстрадавшаяся в тонком мире душа. С этими словами он поддержал меня, завел ремень гитары за мою голову и придержал её на груди.
Пока я прикидывал, не спеть ли мне «Виноградную косточку, Мишин палец застучал по планшету с прикрепленным списком песен, что стоял у меня на пианино. Застучал по самой последней строчке. Это была написанная мной для фестиваля на Планческих скалах и не спетая там песня на мотив его «Ах, война, что ты сделала, подлая». И я запел. Кто-то остался сидеть, кто-то слушал стоя, а ближе всех, заслонив «шамана», пристроилась Галя. Кажется от этой близости, огненных струй медного отлива волос и зеленых распахнутых глаз на меня спустилось вдохновение.
Ах, война, что ты сделала подлая?
Стали тихими наши дворы.
И оружие мальчикам роздали,
Повзрослели они до поры.
На пороге родном помаячили
И ушли за солдатом солдат.
До свидания, мальчики, мальчики,
Постарайтесь вернуться назад!
Вы в бою без горячки и паники
У бывалых учитесь солдат.
Вы за родину встали, вы – ратники
Сам солдат, ты солдату как брат!
Вам на фронт не приходит, что должно бы.
Поставщик ненадежен, иль вор!
Помогайте им матери, родные!
Мы ответим на этот позор.
А в тылу грусть стоит небывалая,
Вместо свадеб груз двести и залп.
Наши девочки платьица бальные
На бинты изорвали хохлам.
Вместо касок платки с красным крестиком
Им к трехсотым, плевать на огонь.
Жизнь несут наши девочки смертникам,
Добавляя в лекарства любовь!
И когда рухнет все беззаконие,
Звездопадом взбунтуется кровь,
Встанут вместе без рук и безногие
Бить предателей в глаз, а не в бровь!
И Россия обнимет жалеючи
Всех калек, что б утешить их боль.
Будьте счастливы мальчики, девочки!
Мир подарит нам ваша любовь!
Я окончил петь. Миша ударил в «бубен» и, расколдовывая меня, заставил повернуться три раза по часовой стрелке. Вертясь вблизи Галиного лица, я увидел, что озера её зеленых глаз вышли из берегов и рождают капли, готовые вот, вот сорваться с ресниц на берега напудренных щек. Не докрутившись, я шагнул в её сторону, обнял за плечи, прикоснулся губами к левой щеке между носиком и глазом, смахнул набежавшую слезу и шепнул в сторону украшенного золотой серьгой уха: - «Она дороже всех аплодисментов!». В этот момент они коротко, по голубиному, трепетали над столом. Я кивнул Мише: - «Спой и ты!». Но Миша ответил гримасой и предложил всем садиться за стол для завершения таинства духовного проектирования.
Когда перестали жевать и шуметь, я решил, что можно приступить к заключительному пункту нашей встречи. Вот что я сказал.
- «Друзья мои, вы знаете, что таинство Евхаристии было установлено самим Господом на Тайной Вечери, где Он предопределил способ иллюзорно материальной, но истинно духовной связи между Ним и верующими. Напомню, Господь взял хлеб по рецепту «артос» (сдобный) и сказал: «Приимите, ядите сие, Тело Мое». Этот хлеб, в противоположность изготовленному по рецепту «аксимон» (пресному), являл собой, как Он сказал: «Сие есть Тело Мое», т.е. это была только видимость хлеба, но Тело согласно повелению Бога Отца.
Затем Он взял, как об этом повествовали евангелисты, чашу и молитвенно призвав Духа Святого, придал вину в ней силу истинной Крови Своей и сказал: «Пейте из неё все, ибо сие есть Кровь моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Заметьте, Господь Сам разломил и разделил между учениками хлеб, но чашу Он не поделил, сделал общей для пития всеми. Он так и сказал: «Пейте из неё все». В этом месте я предлагаю обозначить то понимание нами Божественного таинства, которое подсказывает тема нашей Тайной Вечери. И я эту тайну вижу такой.
Принимая Причастие, мы вместе с разделенным Телом Христа принимаем в себя Его объединяющую нас Кровь, а вместе с Ней - всею душой нашей и сердцем нашим - к исполнению повеление Бога Отца:
стоять насмерть против всякого, кто возводит хулу на Христа, но не потому, что он другой веры;
быть в церковной семье - общине, при храме, по месту, где живешь или служишь, и в послушании нести общинное бремя, дабы ты был слугою всем и всякий отвечал тебе потребной услугой;
если в своей общине узреешь ты человека, более деятельного и более полезного на жизненном поприще, кое занимаешь или мог бы занять ты сам, отдай ему место, часть твоего права и сил, дабы он возвысился и сделал в угоду Господу пользы больше, а тебя в общем деле поднял бы выше.
Так поступая, каждый верующий своим жизненным подвигом заслужит вечного блаженства в Царствии Небесном и величания героем перед лицом воспитавшей его общины»
Закончив, я подал знак отцу Евгению – не хочет ли он поделиться своим мнением. Батюшка попросил разрешения говорить с места. Возражений не было, и я предложил так поступать всем.
- «Для нашей «Тайной Вечери» это расширенное толкование таинства Евхаристии я одобряю как весомый итог. И формулировки вполне «апостольские». Признавать эти конкретные предложения ересью я бы не стал. Все те люди, от имени которых и о которых мы говорили выше, если бы на жизненном пути рядом с ними шли верующие, владеющие философией ненасильственного развития, применявшие её на деле, вместе они гораздо преуспели бы в своем служении народу и отечеству.
Надо подумать, как нами достигнутое понимание представить на обсуждение хранителям веры православной. На ум приходит подсказка Гали Фокиной: а не отправить ли выписку из нашего обсуждения Юлии Владимировне Стадничук для монаха Афанасия со Священной горы Афон? Нелишне подумать и о том, какая помощь церкви может быть полезной этому подающему надежды политику и руководимому ею Движению Политика 2.0? Советую обсудить это, не откладывая, пусть и не в полном составе.
Батюшка оглядел присутствующих и убедился в молчаливом согласии с ним всех присутствующих по их усталым лицам. Нет, оказалось, что может ещё что-то добавить озорно улыбающийся Евгений Николаевич. – «Ну, профессор, Вам слово», - сказал отец Евгений и призывно качнул посеребренной головой.
- «Все сегодня знают о квантовой запутанности. Я осмелюсь распространить это удивительное свойство и на такую вне материальную сущность, как мысль. Что я имею ввиду? Ещё чуть разовьем аналогию: любая элементарная частица пребывает всюду, идет любыми путями, пока внешние обстоятельства наблюдения не заставят её коллапсировать и проявиться материально. Отец наш Небесный, мысля о нас, также пребывает всюду и при определенной когерентности взывающих к нему духовных энергий и материальной локализации их источников, способен коллапсировать в сущность, которую мы воспримем как явление Сына Человеческого.
Именно это, я полагаю, и произошло благодаря нашим когерентным усилиям и мы ощутили сердцами нашими и душами, что Игорь Николаевич Острецов и есть истинное лицо Господа нашего Иисуса Христа, в той своей коллапсировавшей здесь и сейчас ипостаси, которая поддается земному восприятию. Истинно говорю вам, люди, Он есть Сын Человеческий!
Все встали, восторженно глядя друг на друга, и подражая батюшке, перекрестились, некоторые не один раз. Миша, по-видимому, в состоянии фрустрации, протянул через стол руку к батюшке и, схватив его за запястье, взволнованно предложил:
- «Молитву встречи, молитву встречи ради Христа и во славу Христа напишем, а?». Батюшкино лицо, до этого момента сохранявшее отстраненное выражение, говорящее о погружении в себя, вдруг ожило и ответило ироничной улыбкой.
– «На лучшее, чем «Отче Наш» мы вряд ли сподобимся!». Евгений Николаевич тоже изволили пошутить, сказав:
-«Миша, пусть это будет молитвенный марш «Навстречу Иконостасу!». Эта фантазия обуздала волнение, «апостолы» пришли понемногу в себя и объявили «Тайную Вечерю» закрытой.
Когда участники затянувшегося «таинства» стали расходиться, я пригласил Женю Тимина, Мишу Середина, Вячеслава Огородникова и Володю Туза назавтра пожаловать ко мне в гости после утренней прогулки: «Вячеслав Иванович послезавтра отбывает в Москву, - пояснил я, - и напоследок мне хотелось бы потолковать в узком кругу о личном и о том, что творится в большой науке».
комментариев нет