Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,

а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

Козьма Прутков

«И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

претерпевший же до конца спасется»

Евангелие, Мф., 24:12

 

 

«Скорбное дело, ненависть ты на меня возбуждаешь Геры надменной: озлобит меня оскорбительной речью: Гера и так непрестанно, перед сонмом бессмертных со мною спорит и вопит...» (Зевс, «Илиада», I, ст. 515)

3000 лет свежи эти строки! И Зевсу не раз приходилось искать перед женой аргументы в защиту верхнего положения своей воли. Последним из них были «необорные руки». Но Гера отходчива и чутка на ласковые речи и вот уже с улыбкой «блистательный кубок прияла». Снова мир в божественной семье… Зевс к одру своему отошел почивать, «и при нем златотронная Гера» (I, ст. 605).

Что же не хватало богине, что она «вечно» Зевса «соглядает» - оскорбляет, «спорит и вопит»? Ей ли жаловаться на малый заработок мужа, на его тягу к дивану, на свою домашнюю загрузку, на узость или широту его интересов, на недостаток возможностей перед другими богинями?

Когда какое-нибудь явление повторяется на протяжении тысячелетий, то его называют законом и пытаются понять его механизм.

Очевидно, что правильные отношения между противоположными половыми «субстанциями» - женщиной и мужчиной – должны произрастать из их природного назначения: из того, что биологически различает их, определяет принадлежность человека к той или иной стороне. Сексуальная потребность - следствие, внешнее обеспечение желания природы к продолжению жизни. Всякое половое влечение исчезло бы, если бы у природы кончилась потребность в человеке.

В природном взаимодействии этих двух разных начал одного целого очевидны два условия: 1. Для того чтобы их природное назначение осуществилось, чтобы их половое взаимодействие физиологически состоялось необходимо, прежде всего, обеспечить желание “мужской половины”. Более того, для наступления беременности “женской половины” должен завершиться мужской процесс. И всё это независимо от женского желания! Как бы женщина не хотела, но без “желания” - “физиологической силы” мужчины она не сможет реализовать свою природу. Таким образом, для продолжения рода на физиологическом уровне достаточно одного мужского желания и его “женской половине”необходимо обеспечить. 2. Женщина – любимица Природы. Природа лучше защитила её организм, дала ей природную власть над мужчиной. И, конечно, Природа не могла не предусмотреть своей любимице защиту и счастье при выполнении ею своего назначения. Следовательно, положение, когда женщина рожает нужное для размножения народа число детей (исполняет свою природу) и при этом испытывает счастье будет идеально соответствовать равновесию в отношениях между мужским и женским началами.

Мужская воля произрастает из половой роли мужчины и является стержнем всего его психофизического комплекса. Огромное значение мужской воли для самовыражения мужчины делает его возможности, успехи крайне уязвимыми от характера взаимодействия супругов. Угнетение, разрушение воли в ядре мужского начала приводит и к общему глубокому разрушению мужчины. Подавление женой воли мужа снижает его притяжение к ней, может вызвать избирательную потенцию: импотенцию к жене и потенцию к другим, более «женственным» женщинам.

Воля мужа важна для осуществления женского счастья, для благополучной судьбы её детей. Нерушимость его воли, уверенность в ней способствуют укреплению взаимной любви между супругами. Положение воли мужа в создаваемой семье начинается с целомудрия невесты. «Бери жену не богатую, а бери непочатую» - говорит пословица.

Вне равновесия и без мужской воли народ вымрет за несколько поколений. Однако, одна мужская воля вне равновесия может лишь на некоторое время продлить биологическую жизнь народа, но не избавит общество от медленных и глубоких разрушительных последствий его нарушения.

Счастливое материнство – верный признак равновесия двух “половин”. Общественные ценности и бытие не должны противоречить этой природе вещей. Отклонение от такого равновесия ставит женщину в трудное положение, когда она рожает и растит детей без желания или вовсе не хочет рожать. “Родовые трудности” (физические, моральные, социальные, материальные) вырастают в её сознании в пугающую величину и запускают защитный инстинктивный механизм разрушения мужской воли.

Первичность воли мужа во взаимодействии с женой – необходимое, но недостаточное условие равновесия их взаимоотношений. Для женщины мужская воля имеет двойственное значение и, соответственно, такое же отношение женщина имеет к ней. С одной стороны, организм молодой женщины хочет мужской воли для реализации своей природы, с другой - эта воля неизбежно ведет к трудностям, которых она страшится, если не хочет детей. Эта двойственность находится в основе женских противоречий, «странностей» женской любви, включая сны на тему мужской воли. В отсутствии равновесия жену раздирают противоречия. Она стремится к освобождению от воли мужа и в то же время может успокаиваться, когда муж заставляет её следовать ей. Видеть в этом доказательство его любви. Она может жаловаться на его грубость и в то же время с “неясным” желанием провоцировать, «нарываться» на неё, “проверяя” возможность его любви к себе. Может изобретательно ломать волю мужа и презирать за то, что он стал «как тряпка».

Корректирующее воспитание “плохих” мужчин, “плохого” общества происходит через «эмансипацию», «феминизм», эротизацию сознания и сексуальную провокацию мужчин, через большую зависимость его судьбы и здоровья от уверенной и спокойной половой жизни. Интересно высказвание американской писательницы и журналистки Дороти Дикс: " Никогда не женитесь до тех пор, пока вы не поцеловали Камень Лести. То что вы превозносите невесту до свадьбы - дело вашего желания. Однако превознесение женщины после того, как вы на ней женились становится делом необходимости и личной безопасности". Русская пословица более кратка: "Любить жену - держать грозу".

Вот главный посыл - факт, который очевиден, но с трудом понимаем:

Природа с гениальной изощренностью защитила биологическую жизнь человека для сохранения человеческого рода, но сохранение человеческого рода зависит не только от физического здоровья человека - оно зависит от идеологии, наполняющей общество людей. Ведь та же Природа дала человеку высшую психику и личную свободу... Диапазон возможных “вывихов” этой высшей психики, идеологий, как хорошо известно, широк – от самоубийств, до убийств - людей, народов, до “добровольного” вырождения в сытные и мирные времена. Таким образом, в не меньшей, а даже в большей степени сохранение человечества зависит от взаимоотношений людей внутри общества и обществ между собой - т. е. от качества доминирующей идеологии. Природа вырождает и уничтожает народы, зараженные идеологией, направленной против продолжения существования человека.

Следовательно, Природа должна была обеспечить сохранение человеческой жизни и на уровне отношений – обеспечить “механизм внедрения” в человеческое общество спасающей от уничтожения Любви.

Любовь дает духовную связь, без которой общество рассыплется как песок. Без Любви в обществе будет преобладать эгоизм с культом (явным или скрытым) индивидуальных интересов, конфликтность которых не возможно исключить. Неодухотворенный любовью интеллект – страшная разрушающая сила, т.к. без любви, биологически, он может работать только на себя.

Данное понимание отвечает естественному представлению о мире и человеке. В этом представлении каждый человек и всё общество находятся «под колпаком» у Природы, которая сформировала живое и неживое. Ее законы входят в человека через его биологию и без хирургического вмешательства здесь ничего не изменить.

Требование любви Природа реализует через Материнство.

Только культ Материнства, когда общество и каждый мужчина уважает и воспитывает в девочке будущую мать, способен остановить любое общественное разрушение, оздоровить нравственность, дать экономике адекватное развитие, а жизни смысл.

Природная функция женщины не ограничивается физическим рождением необходимого для восполнения поколений числа детей. Человек появляется на свет лишь с физиологическими потребностями и его ещё нужно взрастить духовно, чтобы он не остался только с ними на всю жизнь. Это духовное взращивание происходит с помощью материнского тела, которое вместе с магией материнской пищи дает ему нежность, ласку и первое тепло... Мать неразрывно соединяет и передает эти “факторы” своему ребенку. Она укрепляет их улыбкой, наполненными заботой и любовью движениями своей души. ТАКИЕ условия для взращивания ядра нашей высшей психики дала Природа человеку.

Духовная связь «мать - дитя», через детей и ближних распространяется на всех членов общества, скрепляет его воедино. Материнская любовь - родник человеческой любви, источник духовного потенциала человечества. От того как «сработает» Женское Начало, зависит - будет увеличиваться или уменьшаться этот потенциал, будут расти в обществе доброта и любовь или будут расти эгоизм и жестокость.

Равновесие между мужем и женой наступает при достаточно высоком уровне ощущения женщиной в себе женского начала - продолжения жизни. Это состояние - состояние любви. Достаточное ощущение женщиной женского начала - недостающее условие в положении равновесия. В этом состоянии женщина легко преодолевает барьер родовых трудностей, способна на жертву ради мужа и детей. Условие духовно - жертвовать жизнью, здоровьем, внешними возможностями можно только на основе духа. Любовь поднимает женское начало на космическую высоту, вызывает желание родить. И чем в более подавленном окружающей средой, общественными ценностями состоянии находится в женщине её женское начало, тем более сильная любовь требуется для его подъема. Легко представить трудности современных мужей!

В состоянии любви жена следует за волей мужа и чувствует себя абсолютно свободной. Ведь любовь мужа к ней направляет эту волю на её интересы, интересы женского начала. Если в этот период спросить женщину - хочет ли она освободиться, то она ответит: «От чего?». Ребенок становится желанным. В этом состоянии жена отдает волю мужу и забирает её, когда перестает чувствовать в себе женское начало, не хочет рожать. Нужен новый подъем его ощущения.

Уровень человеческой ценности и высота положения женского начала взаимосвязаны и соответствуют друг другу. Религиозные формы поднимают эту цену. Освящение брака, который заключался для рождения детей, крещение родившегося человека, звон колоколов в честь такого события - всё возвеличивает и женское начало. Создает в женщине чувство высоты своей природы. В «язычестве» существовал культ Роженицы, в христианстве - Богородицы. Сегодня, отказываясь от детей, современная женщина негодует: «В самку превращаться?!» Такова сегодня цена гомо сапиенс!

Существование чистых знаний о законах природы у человека разумного можно предполагать в наиболее трудный период его жизни – в ледниковый период позднего палеолита. Здесь было не до бесплодных и праздных философий - законы диктовались суровыми условиями выживания. Наши предки не смогли бы выжить, если бы не знали правду о них.

В работе «О чем рассказал сибирская мадонна» д. ист. н. Б. А. Фролов пишет: «Барьеры создает инерция привычных, но устаревших взглядов. Человек позднего палеолита еще не так давно представлялся «троглодитом», примитивным полузверем; его рисунки объясняли смесью инстинктов и суеверий, в их истолковании не видели иных путей, кроме фантазий и гипотез. А ведь это уже пройденные этапы. Правда, далеко не все ещё понятно в сложных ходах и лабиринтах мысли первобытного человека. Но то, что понятно, вызывает все большее уважение к его интеллекту, в котором мы все яснее видим мышление современного человека , сформировавшегося в условиях совершенно иного мира, когда то бывшего на нашей планете. ... В ледниковую эпоху люди шли в познании мира не только от частей к целому, но и от какого-то образа Вселенной, как целого, к ее частям. Иначе охотники на мамонтов и бизонов не вышли бы победителями в жизненной борьбе. Здесь ссылаться на магию, тотеизм и т. п. малоперспективно, ибо эти осмысления вторичны (так «магические» числа создаются лишь после того, как появится понятие о реальном числе). Искусство первобытного человека по сути своей глубоко экологично. Ростки математики, астрономии, календаря, это, по существу, периферия, а центр лежит где-то в общих зачатках биологии и экологии. ... Красота и истина нераздельны в разнообразных формах этих памятников».

Именно такой предстала археологу академику А. П. Окладникову изготовленная из белой благородной слоновой кости изящная женская фигурка («мадонна» из Буретти, 21 тыс. лет), на лице которой светилась таинственная улыбка... Эта улыбка «мадонны» из Бурети, весь образ которой «как бы соткан из постигнутых уже первобытным человеком ритмов: земных и космических, биологических и социальных, технических и художественных» (Б.А. Фролов) через 200 веков повторил универсальный гений Леонардо да Винчи в картине «Джоконда». «Джоконда» - не “портрет женщины” на фоне космически - обширного пейзажа. «Джоконда» – переданный нам изобразительным средством Закон существования человека на Земле. Тепло любви передает её улыбка и властную строгость таят глаза...

Красота и истина нераздельны. Не здесь ли истоки тайны притягательности красоты? Золото красиво потому, что имеет цвет огня. Женщина - потому, что содержит начало и продолжение жизни. Истина становится красотой потому, что в ней Закон. Как часто мы видим или чувствуем красоту, но не понимаем её причину. И снова загадка - видеть и чувствовать красоту может лишь человек, который был воспитан в любви и способен любить... В меру способности любить существуют у человека и духовная сила, воля к жизни и даже защитные силы (иммунитет) организма. Истина и Любовь создают сберегающую нас Красоту. Так нужно понимать известные слова героя Ф.М. Достоевского - “Красота спасет мир”.

Археология показала, что равный нам по интеллекту человек того периода боготворил женщину, видел в ней центральный закон жизни. Именно на женских образах древний человек соединял свои знания в биологии, анатомии, социологии, математике, о космосе. Поражает огромная духовная потребность, которая заставляла наших предков в трудных условиях тратить много времени и труда на изготовление женских фигурок. Какая необходимость, какой Закон заставляли это делать?

В Синджарской долине, куда 8000 лет назад с крутых гор Загроса спустились первые земледельцы, в местах их пребывания обнаружены, кроме амулетов - топориков (символы небесного огня), вблизи очага большое число женских фигурок - "мадонн" в сочетании с красной охрой. В древнем Шумере, до прихода туда кочевых семитских племен, главный культ - почитание был у Богоматери - прародительница других богов (ее имена - "Мама", Инанна" и др.). В дальнейшем её культ был заменен культом мужских божеств ("Энлиль", "Мардук" и др.). Известно, что у земледельцев северного Причерноморья - сколотов (более 2500 лет назад), которым по их собственной легенде происхождения с неба упали загоравшиеся огнем золотые плуг, ярмо, топор и чаша, высшей божественной сущностью была "Тапити" (Геродот), от санскр. "тапас" - космическая энергия, теплота.

Автор многих работ по истории древней Руси академик Б.А.Рыбаков писал: «Земледельческое население Руси перенесло все свои воззрения, все почитание на «богородицу», на «владычицу», и греческие художники, украшавшие Софийский собор в Киеве, знали, что делали, когда на самом главном месте в храме выложили огромное изображение женщины с воздетыми к небу руками. Этим они сразу подсказали киевским язычникам, что и в новой вере можно почитать прежнюю великую богиню». В русской традиции до сих пор существует обычай "божиться" - приносить клятву "Ей - Богу"...

Матриархальное мироощущение направляет идеологию народа на плодоносящие силы природы. Поэтому земледельцы всегда имели наивысшую рождаемость и первыми осваивали новые земли. И именно поэтому выжил гомо сапиенс в суровых условиях ледников и среди диких зверей.

Современные образы наделяют любовь свойствами тепла и огня (пламенная любовь согревает, жгет, горит и т.д.). Любовь – социальный огонь, дающий социальную теплоту, духовную связь, взаимопомощь, доброту взаимоотношений. Она соединяет род, племя, народ воедино подобно очагу, согревающему и объединяющему людей вокруг себя. Жизнь невозможна как без тепла огня, так и без тепла любви. Поэтому древний человек разумный возвышал женское начало до космических высот. Сегодня пережитки такого космогоничного понимания и отношения к женскому началу сохранились… в женской косметике.

Высший “Образ мира”, который у народа в голове, создает его характер, культуру и судьбу.

В отличие от оседлых земледельческих народов, мироощущение кочевников -скотоводов имело патриархальный характер. При накопленни в Междуречье пришедших с востока кочевых племен и укреплении их идеологии образ высшего Бога меняет пол: вместо “Мамы”, Иннаны” появляются боги “Мардук”, “Энлиль”. В переработанном из древних шумерских текстов “Пятикнижии Моисея” Бог Яхве, без объяснения причин (они кочевнику очевидны), отвергает дары земледельца Каина и отдает предпочтение дарам кочевника - пастуха Авеля. Женский образ в Пятикнижии унижен: женщины в них предстают источниками зла. Поэтому приход в человеческий мир Спасителя Христа - Сына Бога Любви - через Женское Начало (!) был прорывом в ценностях «заблудших овец», возвратом к началу - к истине высшего “Образа мира”. Образ Христа, его дела и учение “Бог есть Любовь” очевидно противоположны образу иудейского Бога.

К сожалению, этот факт - ПОКАЗ каким путем Бог вводит в человеческое общество Любовь не получил идеологического развития… Христа породнили с иудеями, а учение лишили Истока - происхождения Любви от Женского Начала. Поэзию жизни заменили поэзией смерти. Истинное христианство превратилось в иудо - христианство, стало существовать в виде продолжения “Пятикнижия” - отредактированного Евангелия. Взяв "Пятикнижие" за основу духовной культуры, западная цивилизация с избытком материализовала ценности мужского начала. Оторвав себя от консервативно - охранного Женского начала - от Любви, его моральных ценностей, интеллект стал работать на интересы мужской агрессивности – накапливать материальные ценности, знания для войны и победы над другими. Он стал видеть смысл жизни, счастье не в любви, а в достижении власти над миром. Заполнил СМИ мужскими образами и желаниями, с помощью денег заставил женщин служить им. Бытовые удобства – приложения, но ведущий вектор оторванного от Любви мужского интеллекта продолжает вести мир, планету к апокалипсису – к глобальной экологической катастрофе. В этом причина различия в особенностях развития западных и восточных народов, западной и восточной цивилизации, более свободной от культурного влияния "Пятикнижия".

В мире тотальных мужских ценностей, тотального патриархального мироощущения женщина оказывается погруженной в мир, который подавляет в ней женское начало. Возникает движение «эмансипации», глубинный смысл которой в разрушении мужской воли, мужской цивилизации с целью принуждения её к исправлению с альтернативой исчезновения с Земли.

Высокое положение женского начала обеспечивается культом (почитанием) Материнства: ориентацией материальных и духовных ценностей общества на материнство - продолжение жизни, особым положением женщины - матери в обществе. Это будет государственное обеспечение Любви.

Мужчина – активное, женщина - пассивное, охранно - консервативное начало. Женское Начало – «смотрящая материя», которая направляет волю, рождает тело, формирует дух.

Мужская воля является единственной творящей силой, которая приводит как к нарушению, так и к восстановлению исполнения существующих природных законов.

Мужская воля необходима всегда. Сегодня она необходима для того, чтобы изменить разрушительную антиприродную идеологию и этим спасти существование людей. Мужская воля нужна нам для вывода нашего народа из демографической катастрофы.

И Зевсу не всегда удавалось обеспечить достаточное ощущение Герой своего женского начала. Но боги остались на Олимпе. Некоторое время…

«Сердцем жестокий Кронион! Какой ты глагол произносишь? ... Волю твори; но не все от бессмертных ее мы одобрим». (Гера, «Илиада», IV, ст. 25)

ВОЛЮ ТВОРИ! 1983 - 2011г.

1 комментарий

Комментарий удалён